В середине 2018 года началось тестирование розничных точек продаж, открытых «Магнитом» в помещениях офисов «Почты России». На данный момент функционирует 13 торговых точек в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области, причем одна из них является передвижной.
Подобная инициатива станет на руку и представителям связи, и ритейлеру. «Почта России» сможет получить больше клиентов за счет увеличения ассортимента и дополнительного сервиса. А «Магнит» сможет выйти на рынок тех географических объектов, где открывать полноценные супермаркеты не рентабельно.
На данный момент все торговые точки объединения функционируют достаточно успешно. Причем ассортимент некоторых из них достигает 800 наименований товаров, и это не предел. Сотрудники отделений связи и отдел снабжения ритейлера анализируют потребности клиентов и добавляют на прилавки новые товары.
В 2019-2020 годах «Почта России» и «Магнит» планируют освоить новую форму продаж товаров народного потребления. Планируется, что жители отдаленных деревень смогут выбирать продукты и другие товары по специальному каталогу, и в ближайшие дни после оформления заказа почтальон будет приносить их прямо на дом.
Стоит отметить, что инициатива несет в себе высокую социальную значимость, так как поможет повысить качество жизни маломобильных граждан и жителей отдаленной сельской местности.