Импульсные покупки в фермерских магазинах

04/12/2019 14:11:10

В зимний период в канун новогодних и рождественских праздников маркетологи предлагают получать дополнительный доход на импульсных покупках. В это время потребители не такие дисциплинированные, как в будние дни и психологически готовы совершать незапланированные траты. По этой причине необходимо так выкладывать свежие томаты в зимнее время, чтобы они смогли стать частью потребительской корзины покупателей, как обычные для этого сезона года продукты.

Механизм импульсных покупок

Маркетологи считают, что свежие помидоры зимой лучше всего подходят на роль продуктов импульсного спроса. Они легко узнаваемы. Покупатель не потребует предоставить на них развернутую информацию.

Глядя на красные помидоры на магазинном прилавке или на прозрачную упаковку с помидорками-чери, расположенными на выходе из торгового зала, потребитель перед праздниками обязательно соблазнится и порадует себя свежими томатами.

Традиционно свежие овощи зимой являются дорогим удовольствием. Продавцы смогут за счет такого товара, правильно расфасованного и разложенного, увеличить продажи в магазине в период зимних праздников.

Проведение презентации

Чтобы покупатель брал товар, не раздумывая, нужно предлагать ему только красные помидоры в красивой упаковке. Такая презентация товара привлекает внимание и внушает доверие потребителю. Красные цвет и красивая обертка вызывают положительные эмоции, что позволяет клиенту лояльно относиться к товару и не контролировать свои расходы.

Выкладка товара

Товары импульсного спроса всегда выкладываются у кассы. Туда следует разместить зимой и пластиковые упаковки с томатами, которые станут в глазах покупателей здоровой альтернативой шоколадным батончикам.

Правильное ценообразование

Импульсные покупки должны в глазах покупателя выглядеть как приятные и полезные бонусы. Поэтому нельзя продавать свежие помидоры у кассы по высоким ценам.

Можно даже создать иллюзию уценки скоропортящегося товара, чтобы соблазнить покупателей на приобретение свежей овощной продукции.

Главным принципом продаж товаров импульсного спроса является усыпление критического отношения покупателя к своим тратам и создание вокруг него приятной и комфортной обстановки, в которой он будет охотнее покупать разные товары, в том числе и свежие помидоры зимой, которые в реальности стоят дорого в это время года.

Приглашаем подписаться на наш Дзен-канал, Живой Журнал, сообществе во Вконтакте и Одноклассниках, где публикуются новые статьи, а также новости для садоводов и животноводов.
Изображение пользователя newsmaker
newsmaker Новости
Сколько денег вы тратите на ветеринара в год?
от 1 000 до 10 000 рублей
43% (1 ответ)
до 1 000 рублей
33% (24 ответа)
от 10 000 до 100 000 рублей
24% (17 ответов)
Всего проголосовало: 72