Ученые из США провели масштабное исследование, в ходе которого попытались выяснить, как цвет фона, на котором предлагается продукт, влияет на поведение покупателей. Результаты эксперимента показа, что продукты на светлом фоне люди воспринимают как более сладкие и спелы по сравнению с теми, что продаются на белых подложках. Черный цвет в упаковке позволяет значительно повысить стоимость продукта без объективных обоснований. Сельхозпродукция на черных подложках или в черной обертке воспринимается покупателями как товары премиум-классса, поэтому они готовы платить за нее большую стоимость.
Результаты исследований качаются не только гипермаркетов и продуктовых магазинов. Воспользоваться результатами американских исследователей могут и простые российские фермы. Темная подложка, подносы или ящики помогут повысить спрос на продукты на сельскохозяйственных рынках или отраслевых ярмарках, делая их более привлекательными в глазах покупателей.
Предприниматели могут использовать при продаже и другие маркетинговые инструменты, например, добавлять в ценники красные цвета, которые будут говорить покупателям о доступной стоимости товаров.