Как цвет фона может повысить стоимость продуктов?

24/08/2019 12:34:18

Ученые из США провели масштабное исследование, в ходе которого попытались выяснить, как цвет фона, на котором предлагается продукт, влияет на поведение покупателей. Результаты эксперимента показа, что продукты на светлом фоне люди воспринимают как более сладкие и спелы по сравнению с теми, что продаются на белых подложках. Черный цвет в упаковке позволяет значительно повысить стоимость продукта без объективных обоснований. Сельхозпродукция на черных подложках или в черной обертке воспринимается покупателями как товары премиум-классса, поэтому они готовы платить за нее большую стоимость.

Результаты исследований качаются не только гипермаркетов и продуктовых магазинов. Воспользоваться результатами американских исследователей могут и простые российские фермы. Темная подложка, подносы или ящики помогут повысить спрос на продукты на сельскохозяйственных рынках или отраслевых ярмарках, делая их более привлекательными в глазах покупателей.

Предприниматели могут использовать при продаже и другие маркетинговые инструменты, например, добавлять в ценники красные цвета, которые будут говорить покупателям о доступной стоимости товаров.

Приглашаем подписаться на наш Дзен-канал, Живой Журнал, сообществе во Вконтакте и Одноклассниках, где публикуются новые статьи, а также новости для садоводов и животноводов.
Изображение пользователя newsmaker
newsmaker Новости
Сколько денег вы тратите на ветеринара в год?
от 1 000 до 10 000 рублей
43% (1 ответ)
до 1 000 рублей
33% (24 ответа)
от 10 000 до 100 000 рублей
24% (17 ответов)
Всего проголосовало: 72