В 2015 году представители компании McDonald's заявили о том, что перестанут закупать яйцо от кур, которые содержатся в клетках. Производителям не удалось игнорировать такую позицию, так как известная сеть потребляет 2% от всего производства яиц в США, что в натуральном выражении составляет 2 миллиарда единиц продукции. После озвученного заявления и проведенного анализа рынка McDonald's выбрал в качестве своего поставщика компанию Cargill, которая получает яйца от домашней птицы, которая содержится на вольном выгуле. В результате многие американские аграрии стали пересматривать свои технологии ведения хозяйства и тоже начали переходить на бесклеточное содержание птицы.
Стоит отметить, что решение McDonald's – это не прихоть крупного игрока и не маркетинговый шаг. Специалисты компании заявляют, что хотят полностью контролировать процесс производства сырья для свои блюд и быть уверенными в качестве товаров, которые они предлагают своим клиентам.
Примеру McDonald's последовала и корпорация Nestle. К 2025 году она планирует полностью перейти на яйца от кур, содержащихся на вольном выгуле, а к 2026 году на мясо от медленно растущей птицы. В качестве основного поставщика уже выбрана корпорация из США Perdue Farms, которая выращивает 95 % пернатых без использования антибиотиков.