Введение обязательной маркировки молочной продукции, что нужно знать фермерам?

Обязать раскрывать объем ранее проданного товара продавцов перед поставщиками планирует комиссия по применению Кодекса добросовестных практик. Представители организации считают, что подобная практика должна повысить эффективность поставок и помочь оптимизировать логистику.
Сами продавцы от такой инициативы не в восторге. Они считают, что подобным образом информация сможет легко передаваться конкурентам, которые смогут использовать ее в своих корыстных целях.
Спор вокруг данного вопроса обострился на столько, что программу вынесли на обсуждение заседания комиссии в октябре прошлого года. Среди спикеров на мероприятии присутствовали и отстаивали свою точку зрения крупнейшие производители пищевых продуктов: Национальный союз производителей молока, «Русбренд» и Ассоциация компаний розничной торговли.
По результатам заседания комиссии было принято решение не обязывать продавцов предоставлять поставщикам данные о продажах. Единственный возможный способ получить подобную информацию – вносить данный пункт в договор сотрудничества между сторонами.
Многих членов КПД не устроил такой исход дела, поэтому они планируют снова вернуться к обсуждению вопроса в 2019 году.